Последние комментарии
- DennisNap на Цветной металл титан
- Orel на Токарная обработка металла
- Roman на История развития технологии металлообработки
- Garrymur на Модели станков
- alex на Токарная обработка металла
Рубрики
- Виды литья
- Выбираем профессию
- Контроль расточных работ
- Контрольно-измерительные инструменты и техника измерения
- Металлы, общие данные
- Новости
- Обработка металлов
- Основные сведения о кинематике расточных станков
- Приспособления и вспомогательный инструмент для расточных работ
- Работа на расточных станках
- Режущий инструмент для расточных работ
- Теория резанья металлов
Страницы
- Выбор профессии
- Карта сайта
- О блоге
- Организация труда на рабочем месте
- Техника безопасности на рабочем месте
- Тяжелые несчастные случаи
Последние записи
- Литература, в которой Вы можете найти изложенное
- Химические элементы в чугуне
- Легированный чугун
- Ультразвуковое режущее устройство
- Процесс плазменной резки
Контроль расстояний между осями в зависимости от требуемой точности выполняется штангенциркулем, микрометром или концевыми мерами с применением контрольных валиков и втулок; для
этой цели могут быть применены также специальные индикаторные приборы.
Микрометрический штихмас для измерения расстояния между осями отверстий (рис. 74) состоит из призмы 1, втулки 2, штихма-са 5, пружины 3, резьбовой пробки 4, гайки 6 и стопорного сухаря 7.
Во втулку 2 ввертывается сменный универсальный микроштих-мас, благодаря чему можно измерять межцентровые расстояния в пределах от 150 до 500 мм. В обработанные отверстия перед измерением вставляют контрольные валики диаметром от 25 до 75 мм.
При измерении расстояний между осями с помощью контрольных валиков (рис. 75, а) размер L подсчитывается в результате измерения величин 1\ и /г по формулам:
, , , D+d
L=li-\——– y~ мм,
г t D+d
L — lo ■ mm,
2 2
где D и d — диаметры оправок.
Нескрещивание двух пересекающихся осей отверстий измеряется с помощью двух специальных оправок (рис. 75, б).
Перекос осей отверстий при расположении линий центров в горизонтальной плоскости измеряется с помощью контрольных валиков, линейки и уровня (рис. 75, в) и рассчитывается по формуле
hi — ho
х=— — мм,
где х — перекос осей отверстий; hi, ho — показания уровня для 1 и 2 положений; / — расстояние между контрольными линейками, мм.
Перекос осей отверстий при расположении линии центров в вертикальной плоскости измеряется с помощью контрольных валиков, угольников и уровня (рис. 75, г).
Перекос осей отверстий при наклонном расположении линии центров измеряется с помощью контрольных валиков, специального прибора и уровня (рис. 75, д).
ПО
Точность измерения уровнем при расстоянии между осями отверстий до 1 м составляет 0,02 мм на длине 1 м и 0,04 мм на 1 м при расстоянии 1—3 м.
Угол между перекрещивающимися осями отверстий проверяют с помощью двух оправок и щупа или индикатора (рис. 75, е). Погрешность углового расположения отверстий характеризуется величиной отношения:
Ai — ho
Х=— mm,
I
Рис. 76. Инструменты для точной установки резцов на размер: а — кольцо, 6" — полукольцо, в — шаблон с призмой, г — шкальный инструмент
где х — отклонение от перпендикулярности на длине /;
hi, — величины зазоров, измеренные щупом, или наибольшие показания индикатора при касании к контрольному валику для положений 1 и 2; I—расстояние между двумя пластинами вилки или положениями индикатора, мм.
Проверка неперпендикулярности неперекрещивающихся осей отверстий выполняется с помощью двух контрольных оправок и специальной вилки (рис. 75, ж). Погрешность углового расположения отверстий определяется по формуле, аналогичной предыдущей, но hi и /г2 в этом случае будут обозначать расстояния от контрольных оправок до контрольных платиков вилки.
Расстояние от оси отверстия до базового торца измеряется с помощью контрольного валика, вилки и концевых мер (рис. 75, з) и рассчитывается по формуле
где d — диаметр контрольного валика, мм; А — постоянный размер вилки, мм; Б — высота набора концевых мер от базового торца до вилки, мм.
Твитнуть |
3 комментариев »
RSS feed for comments on this post.
Перекос осей — это отношение разности К расстояний от двух точек одной оси до плоскости, проходящей через вторую ось и общий перпендикуляр для обеих осей, к ширине корпуса L ;
ошибка в угле А<р между осями отверстий выражается разностью между действительными и номинальными углами Д<р =фд— —фн ;
нескрещивание двух пересекающихся осей определяется как наименьшее расстояние между ними;
непараллельность оси отверстий базовой поверхности представляет собой отношение разности расстояния от оси до базовой поверхности в двух поперечных сечениях к расстоянию между ними;
ошибка А в расстоянии между торцами соосных отверстий
кольцевыми канавками для фиксации подшипников качения, осями отверстий, осью одного и торцом другого отверстия с перпендикулярной осью, осью отверстия и базовой поверхностью определяется как разность между действительным и номинальным размерами.
Смещение осей соосных отверстий и непараллельность осей при наличии трех опор и более одного вала не должны превышать 0,02—0,03 мм, для дзух опор — 0,03—0,05 мм в зависимости от диаметра и длины растачиваемого отверстия, типа подшипника и точности механизма.
Comment by roo1t1 — 10 Август 2009 @ 16:27
AVR-ах большинство команд выполняется за один машинный цикл. Т.е. удельное быстродействие может достигать 1MIPS/МГц (1 миллион операций в секунду на 1 МГц тактовой частоты).
Для примера возьмем AT Mega8-16 Перекос осей — это отношение разности К расстояний от двух точек одной оси до плоскости, проходящей через вторую ось и общий перпендикуляр для обеих осей, к ширине корпуса L ;
ошибка в угле А<р между осями отверстий выражается разностью между действительными и номинальными углами Д<р =фд— —фн ;
нескрещивание двух пересекающихся осей определяется как наименьшее расстояние между ними;
непараллельность оси отверстий базовой поверхности представляет собой отношение разности расстояния от оси до базовой поверхности в двух поперечных сечениях к расстоянию между ними;
ошибка А в расстоянии между торцами соосных отверстий
кольцевыми канавками для фиксации подшипников качения, осями отверстий, осью одного и торцом другого отверстия с перпендикулярной осью, осью отверстия и базовой поверхностью определяется как разность между действительным и номинальным размерами.
Смещение осей соосных отверстий и непараллельность осей при наличии трех опор и более одного вала не должны превышать 0,02—0,03 мм, для дзух опор — 0,03—0,05 мм в зависимости от диаметра и длины растачиваемого отверстия, типа подшипника и точности
Comment by breus69 — 14 Август 2009 @ 0:28
ошибка А в расстоянии между торцами соосных отверстий
кольцевыми канавками для фиксации подшипников качения, осями отверстий, осью одного и торцом другого отверстия с перпендикулярной осью, осью отверстия и базовой поверхностью определяется как разность между действительным и номинальным размерами.
Смещение осей соосных отверстий и непараллельность осей при наличии трех опор и более одного вала не должны превышать 0,02—0,03 мм, для дзух опор — 0,03—0,05 мм в зависимости от диаметра и длины растачиваемого отверстия, типа подшипника и точностиAVR-ах большинство команд выполняется за один машинный цикл. Т.е. удельное быстродействие может достигать 1MIPS/МГц (1 миллион операций в секунду на 1 МГц тактовой частоты).
Для примера возьмем AT Mega8-16 Перекос осей — это отношение разности К расстояний от двух точек одной оси до плоскости, проходящей через вторую ось и общий перпендикуляр для обеих осей, к ширине корпуса L ;
ошибка в угле А<р между осями отверстий выражается разностью между действительными и номинальными углами Д<р =фд— —фн ;
нескрещивание двух пересекающихся осей определяется как наименьшее расстояние между ними;
непараллельность оси отверстий базовой поверхности представляет собой отношение разности расстояния от оси до базовой поверхности в двух поперечных сечениях к расстоянию между ними;
ошибка А в расстоянии между торцами соосных отверстий
кольцевыми канавками для фиксации подшипников качения, осями отверстий, осью одного и торцом другого отверстия с перпендикулярной осью, осью отверстия и базовой поверхностью определяется как разность между действительным и номинальным размерами.
Смещение осей соосных отверстий и непараллельность осей при наличии трех опор и более одного вала не должны превышать 0,02—0,03 мм, для дзух опор — 0,03—0,05 мм в зависимости от диаметра и длины растачиваемого отверстия, типа подшипника и точности
Comment by breus69 — 18 Август 2009 @ 17:03