счетчик яндекса
Страницы
- Выбор профессии
- Карта сайта
- О блоге
- Организация труда на рабочем месте
- Техника безопасности на рабочем месте
- Тяжелые несчастные случаи
Последние комментарии
- Marek на Технология чугунного литья по газифицируемым моделям
- Petr на Модели станков
- nikita44 на 100 лет заводу «МОТОР СИЧ»
- garrymur на Способы литья металлов
- wonibyd на История чугунного литья
Последние записи
- Технология чугунного литья по газифицируемым моделям
- 100 лет заводу «МОТОР СИЧ»
- Развитие способов металлообработки
- Литьё цветных металлов
- Токарная обработка металла
Рубрики
- Выбираем профессию
- Контроль расточных работ
- Контрольно-измерительные инструменты и техника измерения
- Металлы, общие данные
- Новости
- Основные сведения о кинематике расточных станков
- Приспособления и вспомогательный инструмент для расточных работ
- Работа на расточных станках
- Режущий инструмент для расточных работ
- Теория резанья металлов
100 лет заводу «МОТОР СИЧ»
17 июня 2011
Огромная история этого предприятия взяла свое начало еще в 1907 году по инициативе Городской думы города Запорожье, было решено, что будет выделено купцам первой гильдии, а именно братьям Мознаимам огромный участок земли для построения чугунолитейного и машиностроительного предприятия. Естественно, расположен был завод не на пустынном месте, а именно там где были и проживали люди, и они могли работать на этом предприятии на станках и организовывать производство чугуна и машин.
Как и многие начинающие заводы, Запорожский изготавливал только сельскохозяйственную технику, но уже в декабре 1915 Сообщество, которое участвует в аукционах «Дюфлон, Константинович и К» («Дека») выкупило предприятие и кардинально изменило его направление. Теперь предприятие Запорожья, которое в прошлом было машиностроительным, выпускает авиационные двигатели. Самый первый двигатель, который выпустил Александровский завод, был, как ни удивительно, однорядный шестицилиндровый двигатель, и на то время инновационным, водным охлаждением - знаменитый «Дека» М-100, он был собран через 9 лет после открытия завода в 1916 году. М-100 был установлен на самолет «Илья Муромец», которого сконструировал И.И. Сикорский, он же сконструировал один из самых больших бомбардировщиков во время Первой Мировой войны.
Для начала завод начал выпускать поршневые двигатели, которые можно было устанавливать на разные самолеты, - типа Як, Ан и другие. И именно во время Первой Мировой войны отлично проявил свои способности самолет, сконструированный Савочкиным, с двигателем Андреевского завода АШ-82ФН. Недавно была отмечена дата - 60 лет самолету АН-2.
Но многие, в том числе и специалисты завода, знали, что возможностей поршневой авиации не так много. Самые первые реактивные двигатели, выпущенные заводом, по проектам Климова, были выпущены в 1957 году, и были для модели АИ-20 , созданного украинским авиаконструктором - Александром Григорьевичем Ивченко. Не так давно, а именно в 2007 году, АИ-20 исполнилось 50 лет. Именно этот двигатель можно назвать совершеннейшим из всех ранее создававшихся, он до сих пор функционирует на моделях самолетов: АН-10, АН-32, Бе-12,и как не странно он намного востребование, чем можно себе предположить.
Но это не все достижения наших авиаконструкторов, недавно исполнилось 40 лет двигателю, который был поставлен на самолет: ЯК- 40 - эта модель называется АИ-25, и недавно исполнилось 30 лет модели Д-36 для абсолютно разных самолетов, все эти двигатели до сих пор востребованы и имеют спрос заграницей.
Был момент, когда был поднят вопрос, кто сможет изготавливать двигатели для машин, и не нашлось лучше кандидата, чем завод «Мотор Сеч», было сказано, что больше эту работу мало кто сможет выполнить. Двигатель выдался лучше, чем ожидали, и даже смог дать хороший толчок для развития новых технологий в обработке деталей из титана.
В последнее время Запорожский завод смог открыть для себя целую палитру перспективных и прибыльных двигателей как для самолетов, так и для вертолетов, машиностроения.
И на данное время был заключен выгодный договор, во время проведения салона «МАКС-2007» с «Ильюшин финанс компании», завод обязался выдать 74 двигателя для машин и 37 двигателей для самолетов модели Д-18Т. В чем наши конструкторы преуспели так это не только в качестве, но и в размерах, на данное время один из самолетов Запорожского завода является самым большим самолетом мира и именно этот самолет стал очень востребован за границей. И теперь Запорожский завод оказался в ситуации, когда не может справиться с огромным количеством заказав, и должен был просить помощи, и этим помощником оказался «Мотор Сеч». А также было принято решение о возобновлении выпуска автомобилей в Ульяновске.
1 комментарий »
RSS feed for comments on this post.
ОАО «Мотор Сич» один из лучьших предприятий в мире по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов, а также промышленных газотурбинных установок. Предприятие расположено на юго-востоке Украины в городе Запорожье. Входит в Союз производителей нефтегазового оборудования
Comment by nikita44 — 20 июня 2011 @ 0:38